Матовые оттенки на губах – самый актуальный тренд в макияже. С новой матовой гелевой губной помадой Mary Kay® вы будете выглядеть невероятно стильно!
- Держится на губах часами и при этом не сушит кожу.
- Насыщенная пигментами формула дает глубокий и яркий цвет.
- Гелевая текстура заботится о губах, обеспечивая мягкость и продолжительное ощущение комфорта.
- Особые светорассеивающие частицы отражают свет, визуально разглаживая губы.
- Содержит масла жожоба и семян подсолнечника, которые ухаживают за губами и увлажняют их.
- Технология CUSHION MATRIX обеспечивает устойчивое и плотное покрытие.
Советы по нанесению
- Помаду можно наносить как из тюбика, так и специальной кисточкой. При нанесении кисточкой – наберите на нее средство. Затем распределите по губам,начиная с центра и двигаясь к уголкам. Нанесите дополнительный слой, если хотите получить еще более плотное покрытие.
- Чтобы добиться идеального внешнего вида губ, используйте карандаш для губ Mary Kay® как основу. Если вы предпочитаете светлые тона, начните с оттенка, который ближе всего к натуральному тону ваших губ. Затем нанесите гелевую помаду.
Преимущества
Исключительность оттенков и мягкость нанесения. По своей сути формула новой помады – это прозрачная гелевая текстура, в которую добавлены высокоэффективные пигменты. Гелевая текстура обеспечивает легкое равномерное нанесения и плотное покрытие, а насыщенные пигменты – яркий оттенок.
Стойкость цвета. Особая технология Cushion Matrix использует мельчайшие микросферы кремния, чтобы закрепить и сохранить цвет на поверхности губ. Потребительские тесты подтвердили – помада остается на губах надолго, при этом не сушит губы***.
Светофильтры. Особые светорассеивающие частицы визуально разглаживают губы.
Уход. Из-за особенностей строения кожа губ быстро становится сухой. В состав новой матовой гелевой губной помады Mary Kay® входят масло подсолнечника и масло жожоба, которые отлично увлажняют губы.
**На мониторах и дисплеях истинный цвет может быть искажен.
*** Результаты были получены в ходе недельного независимого потребительского исследования, в котором участвовали 220 женщин, использовавших средство ежедневно.