1989
Запуск комплексной корпоративной программы утилизации, запрещены испытания на животных.


1991
Оптовые продажи достигли 1 миллиарда долларов по всему миру.


2018
После долгих лет исследований дебютирует TimeWise® «Чудо-набор» Age Minimize 3D™, устанавливая высокую планку в дерматологической косметологии.  

Mary Kay® сегодня

Работа над совершенствованием уже имеющихся продуктов и появлением новых происходит практически каждый день. Результат того, что компания не стоит на месте, подтверждают следующие факты:

1963 год основание компании, появление на рынках косметики Mary Kay®

1971 год открытие первого международного филиала в Австралии

1989 год появление корпоративной программы утилизации, в этом же году введение запрета на испытания продукции на животных.

1991 год прибыль в 1 миллиард $ за оптовые продажи продукции по всему миру.

2019-2021 гг. получение награды в ежегодной премии национальной «Премии № 1» в номинации «Косметическая компания прямых продаж № 1». В это же время система TimeWise® «Чудо-набор» Age Minimize 3D™ завоевала титул «Комплексный уход за лицом № 1 в прямых продажах». И так 3 года подряд.

Миссия компании

Любая женщина хочет видеть в своей косметичке качественную продукцию, благодаря которой она будет выглядеть роскошно и привлекательно. И научным экспертам Mary Kay® это удается! В своих разработках они используют только самые современные технологии. Результат их работы — довольные женщины, которые покупают инновационную продукцию по приемлемым ценам.

Награды

«Косметическая компания прямых продаж №1» по версии ежегодной национальной «Премии №1»

«Косметическая компания прямых продаж № 1» по версии ежегодной национальной «Премии № 1» три года подряд — в 2019, 2020 и 2021.

Система TimeWise® «Чудо-набор» Age Minimize 3D™ завоевала титул «Комплексный уход за лицом № 1 в прямых продажах» три года подряд — в 2019, 2020 и 2021.

Бронзовая медаль в Потребительской номинации в категории «Декоративная косметика»

Продукция Mary Kay® стала победителем премии Belarus Beauty Awards сразу в 6 номинациях

Очищающее средство, Средство для снятия макияжа, Ночной крем для лица, Скраб /пилинг для лица, Anti-age линейка, Уход за кожей век.

Бронзовая медаль в Потребительской номинации в категории «Декоративная косметика»

Бронзовая медаль в Потребительской номинации в категории «Декоративная косметика»

Бронзовая медаль в номинации «Социально ответственный бренд» в категории «Активная социальная позиция»

“Бренд года 2017”, серебряная медаль в почетной категории «Социально ответственный брэнд»

“Бренд года 2017”, серебряная медаль в почетной категории «Социально ответственный брэнд»

НЕМНОГО О НАС